MnogoChat

Чат Казань

Чат Казань - предоставляет возможность познакомиться через интернет с жителями Казани: русскими и татарами, с их историей, культурой, с их традициями, завести новые знакомства.

Казань - столица республики Татарстан, город также называют еще «третьей» столицей России. Расположен на левом берегу Волги, в месте, где в нее впадает река Казанка. Это современный, и в то же время отметивший тысячелетий юбилей, город. Название Казань происходит от слова казан (котел) и не зря. Здесь смешались разные культуры, религии. На высоком берегу Казанки стоит старинный белокаменный кремль, а на противоположном берегу выстроены современные высотные здания и спортивные сооружения.

Посетители чата Казань с удовольствием пообщаются с Вами, а в видеочате расскажут о самых интересных и памятных местах Казани. Общение может происходить как на русском, так и на татарском языке. В хоже общения вы можете даже познакомиться с национальной кухней татарского народа, где издавна излюбленным блюдом считается мясо, главным образом баранина, говядина и конина.

Чат Казань

Онлайн чат МногоЧат - это то место, где каждый может встретить собеседника, разделяющего его интересы. Здесь вы сможете обменяться музыкой, рассказать смешной анекдот, узнать от вашего собеседника несколько кулинарных. Кстати, рецепты татарской кухни просты и интересны. Ни один праздничный стол не обходится без чак чака, изделия из теста с медом, без высокого сдобного пирога, называемого губадией.

В Казани есть на что посмотреть. Видео знакомства в нашем чате могут помочь вам узнать много нового о городе, а также получить несколько советов о том, куда лучше отправиться и что посетить. Также стоит помнить, что в Казани расположено множество университетов, поэтому в городе живёт большое количество молодёжи. Не удивительно, что и в чате Казань так много студентов.

Внимание молодых людей может привлечь чат с девушками. Бытует мнение, что татарские женщины — хорошие жены, браки с ними крепки. Почему бы не воспользоваться такой возможностью познакомиться с татарскими девушками? 
А также вы просто можете войти в видео чат с анонимом и пообщаться на любые темы. Например, расспросите вашего собеседника о знаменитом казанском коте, изображение которого есть на многочисленных сувенирах из Казани, или о местной «Пизанской башне» - башне Сююмбике.

Татарский чат

Очень удобный и к тому же бесплатный чат для общения с жителями татарской столицы и глубинки Татарии. Общение в любое удобное для вас время. Вы даже можете учиться татарскому языку, и вашему оппоненту будет приятно, когда вы поприветствуете его на родном ему языке. А возможно, вам прочитают замечательные стихи из «Моабитской тетради» Мусы Джалиля или пригласят на виртуальный спектакль в Татарский театр имени Галиаскара Камала, или предложат виртуально прогуляться по Старо-татарской слободе и пешеходной улице Баумана.

Входите в наш татарский чат и вы сможете узнать еще больше о жизни, быте, традициях татар. Приятного вам общения!

MnogoChat

Chat Kazan

Chat Kazan provides you an opportunity to get acquainted through the Internet with the residents of Kazan: with Russian and Tatars, with their history, culture, their traditions; and to find new friends.

Kazan is the capital of the Tatarstan Republic, the city is also called the “third capital” of Russia. Located on the left side of the Volga river, in the place where it empties into the river Kazanka. It is a modern city and at the same time the city that celebrated the millennium anniversary. The name comes from the word Kazan kettle (boiler) and for good reason. Different cultures and religions were mixed there. An old white stone Kremlin stands on the high bank of the Kazanka, and on the opposite bank there are modern high-rise buildings and sports facilities.

The visitors of the chat Kazan will be happy to talk to you. The video chat Kazan will help you to know a lot about the most interesting and memorable places of this wonderful city. In out video chat you can communicate both in Russian and Tatar languages. You can even get acquainted with the cuisine of the Tatar people, where the meat and especially lamb, beef and horse meat has long been a favorite dish.

Chat Kazan

In our online random chat you will be able to find a person to talk about any interesting subject, for example to share music, or a funny anecdote, or some secrets of some special dish. By the way, the recipes of Tatar dishes are simple and interesting. No holiday table is complete without so called chak-chak, dough with honey, or without a high butter cake, called gubadia.

In Kazan, there are a lot of things to look at, including in our website. Our online chat will help you to find new friends or get acquainted with some people and they can give some very useful and important advices about how to spend a good time in this city. There are a lot of young people in Kazan, which is not a surprise, because a lot of universities are located there.

Young guys will be attracted to our chat Kazan by the opportunity to chat with girls. There is a belief that Tatar women are good wives, and the marriages in Kazan are very happy. Why not take advantage of this opportunity to get acquainted with the Tatar girls?

You also can just enter into the video chat with anonymous stranger and to talk with him on any topic you want. For example, you may be curious about the famous Kazan Cat, whose image is on many souvenirs from Kazan, or about local Leaning Tower – the tower Syuyumbike.

Tatar chat

Tatar chat is very easy to use, also it is a free chat for communication with the residents of the Tatar capital and the provinces of Tartary. Communication at any time convenient for you. You can even learn the Tatar language, and your opponent will be pleased when you greet him on his native language. Perhaps you will read wonderful poetry of "Moabit Notebook" Musa Jalil, or invited to play in a virtual Tatar Theatre of Ğäliäsğar Kamal, or offer a virtual walk through the Old Tatar settlement and pedestrian street Bauman.

Come to our Tatar chat and you can learn more about Tatar life and traditions. Enjoy communicating in out online chat!